Техническая поддержка, которая требует более одного обращения к специалистам, оказывается только сервисным центрам, прошедшим у нас обучение в очной или дистанционной форме. Стоимость обучения составляет 1000 рублей с человека.

АМС-700Ф

Полноценное место кассира Работа с ОФД, ЕГАИС Алгоритмы совместимы с АМС-100 Подключение банковского терми...
Продолжить чтение

Обновление ПО МИ-01 от 26.12.2017

Обязательна замена каталога websrc.  Примечание к версии: 1. Изменен механизм передачи параметров регистрации из вебсервера. ...
Продолжить чтение

Обновление ПО АМС-300Ф от 02.11.2017

1. Ускорено время восстановления регистрационной информации из ФН при удалении или отсутствии данной информации на SD карте. 2. Ра...
Продолжить чтение

Обновление ПО МИ-01 от 16.10.2017

1. Оптимизирована работа веб сервера для ускорения доступа к ККТ через веб браузер. 2. Устранена ошибка задвоения товара при возни...
Продолжить чтение

Вопросы и ответы (FAQ)

1) Можно ли не использовать роутер для передачи данных в ОФД на точке? Ответ: Да, можно, если ,например, заранее настроить соедине...
Продолжить чтение

АМС-100К и 54-ФЗ

Для целей реализации требований 54ФЗ в контрольно-кассовую машину АМС-100К будет устанавливаться модуль интерфейсный МИ-01, обеспе...
Продолжить чтение

Перевод АМС-100К на 54-ФЗ

1. Если вы приобрели новый кассовый комплект, внесенный производителем в новый реестр ККТ, вам необходимо зарегистрировать ег...
Продолжить чтение

Возникли вопросы?

Наши специалисты помогут Вам, просто заполните форму ниже