Вопросы и ответы (FAQ)

1) Можно ли не использовать роутер для передачи данных в ОФД на точке?
Ответ: Да, можно, если ,например, заранее настроить соединение со встроенным модемом смартфона. Стоит учитывать, что мобильный интернет не всегда стабильно работает, поэтому рекомендуется использовать роутер.

2) Зачем нужен режим «Онлайн» в настройках ККТ?
Ответ: Режим «Онлайн» предназначен для работы с внешней базой, используемой кассовым сервером( например, «VT-магазин»).

3) Как проверить работу ККТ, доработанную модулем МИ-01, не используя ФН?
Ответ: Протестировать ККТ можно, используя тестовый блок ФН-1 МГМ.

4) Как сформировать регистрационный номер ККТ, используя ФН-1 МГМ?
Ответ: Сформировать регистрационный номер можно, используя утилиту «Тест драйвера FR 4.13.0.504» от компании «Штрих-М»

5) Может ли ККТ «АМС-100Ф» применяться для расчетов в интернете?
Ответ: Да.

6) Когда у вас появятся новые кассы?
Ответ: Первая из планируемых к производству ККТ - АМС-300Ф появится в конце мая-начале июня. Ориентировочная стоимость составит порядка 18000 рублей вместе с ФН и денежным ящиком.

7) Будет ли у вас партия доработок с GSM-модулем?
Ответ: на данный момент GSM-модуль не поставляется. Отсутствие GSM-модуля связано с необходимостью проведения дорогостоящего лицензирования. Вы можете использовать недорогой роутер с поддержкой модемов сотовых операторов, пример модема и описание подключения к ККТ приведен в разделе поддержка.

8) Появляется неизвестная ошибка ФН или другие ошибки ФН. Что мне делать?
Ответ: перезаписать SD-карту. В случае, если этот способ не помог — тестировать ФН, например, при помощи утилиты FnTestLight(http://spb-kassa.ru/programmi/FNTestLight_132.rar).

9) Какие предпочтительно применять сканеры?
Ответ: советуем применять сканеры, список которых мы выложили в разделе «Поддержка».

10) Какой экспресс-службой вы доставляете комплекты доработок?
Ответ: major-express.

11) Что подразумевает понятие «Самовывоз» в заявке на комплект доработки?
Ответ: Понятие самовывоз в заявке подразумевает или самовывоз, или вывоз вашей транспортной экспресс-службой.

12) После доработки АМС-100К до АМС-100Ф  выходит пустой чек. Что делать?
Ответ: сбилась настройка яркости печати. КР - 4с - выставить нужную яркость.

13) Под какие браузеры наиболее адаптирована работа в веб-интерфейсе АМС-100Ф?
Ответ: Лучше всего использовать браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox. Работа с браузером Internet Explorer не предусмотрена.

14) На что должен обращать внимание клиент, чтобы не истек месячный срок, в период которого можно не отправлять данные в ОФД?
Ответ: Обращать внимание на распечатку отчета о закрытии смены, в ней указываются данные с какого числа и сколько документов не отправлено в ОФД. В последней версии ПО, эти данные можно также увидеть в ведомости показаний.
Также можно посмотреть в личном кабинете ОФД последние принятые от ККТ фискальные документы.

15) Доменное имя не найдено
Способы решения: 
1) Проверить url сервера ОФД и прописать корректный URL.
2) Если сеть настроена вручную (не по dhcp), прописать DNS-сервер со значениями
 8.8.8.8

16) Нет ответа от сервера ОФД
Способы решения:
1) Проверить, оплачен ли счет за услуги ОФД.
Примечание: данная ошибка может быть связана с нестабильной работой сервера ОФД.

17) Нет соединения с сервером ОФД
Способы решения:
1) Проверить, не блокируется ли порт кассы(21) и порт сервера ОФД на устройствах 
маршрутизации сетевыми экранами.
Примечание: данная ошибка может быть связана с нестабильной работой сервера ОФД.

18)Нет соединения с TCP-сервером.
Способы решения:
1) Проверить настройки сети на ККТ
2) Проверить настройки ККТ для режима "Онлайн"(сервер, порт). Если внешний сервер 
не используется(база загружается локально на СД-карту), то галочку с режима 
"Онлайн" в настройках ККТ убрать.

 

Возникли вопросы?

Наши специалисты помогут Вам, просто заполните форму ниже